Веер, митенки и булавка для галстука: аксессуары, которые Карл Лагерфельд сделал культовыми

Синди Кроуфорд, Карл Лагерфельд и Клаудия Шиффер

19 февраля 2019 года не стало Карла Лагерфельда, одного из самых известных и влиятельных модельеров. В дни смерти великих творцов их обычно принято вспоминать, но вряд ли можно утверждать, что Кайзер моды уже забыт. Его образ надежно укрепился в мировой культуре. Когда мы слышим его имя, пожалуй, перед глазами в первую очередь встают не только созданные им наряды, а просто его портрет. Став иконой еще при жизни, Лагерфельд создал и себе культовый узнаваемый образ. В 2013 году Карл Лагерфельд написал: «Я словно карикатура на самого себя, и мне это нравится. Это похоже на маску». В последние десятилетия он почти никогда не появлялся на публике без черных солнцезащитных очков, черного костюма, белой рубашки с воротником, а его седые волосы были собраны в припудренный хвост. Эффектным, на первый взгляд, простой образ делали детали. В нашем материале разбираем, какие аксессуары Лагерфельд предпочитал на протяжении карьеры.

Клаудия Шиффер, Карл Лагерфельд и Кристи Тарлингтон

Монокль

В 1970-х Карл Лагерфельд иногда носил монокль для правого глаза. В таком образе он запечатлен и на одном из портретов, сделанных Хельмутом Ньютоном в 1973 году. Так как модельер предпочитал простую линзу без крепления, то он порой носил с собой пару запасных на случай, если монокль упадет на пол.

Прическа «конский хвост»

Некоторые укладки знаменитостей обретают собственную славу, например, волнистые локоны Фарры Фосетт или прическа Рэйчел в исполнении Дженнифер Энистон. Карла Лагерфельда тоже можно отнести к трендсеттерам парикмахерского искусства, ведь его конский хвост — пожалуй, одна из самых узнаваемых черт. Для стайлинга Лагерфельд часто использовал белую пудру или сухой шампунь Klorane.

Темные солнцезащитные очки

Снимки Лагерфельда без очков можно назвать настоящим раритетом: или они относились к ранним годам его карьеры, или были удачей фотографа, сумевшего подловить модельера в тот момент, когда он ненадолго снял аксессуар.

Шел ли дождь или светило солнце, дизайнер всегда выбирал массивную черную оправу с темными стеклами, чтобы скрыть свое лицо от окружающего мира.

Вы прячетесь за солнцезащитными очками, потому что не хотите, чтобы за вами наблюдали. Я не хочу, чтобы все могли видеть мое выражение лица,

— сказал однажды в интервью Лагерфельд.

Перчатки без пальцев

Кожаные черные, сетчатые или сверкающие серебристые — митенки стали настолько популярным аксессуаром Лагерфельда, что он даже стал выпускать их в коллекциях собственного одноименного бренда. Однажды он объяснил, что перчатки без пальцев позволяют ему свободно рисовать, ну а необходимость их носить Лагерфельд объяснял тем, что перчатки визуально делают руку длиннее.

А вы знаете, что по-французски означает «иметь длинную руку»? Это означает, что вы влиятельны,

— говорил как-то Лагерфельд.

Еще одной причиной появления этого аксессуара в его гардеробе стало то, что его мать якобы как-то назвала его руки уродливыми. С тех пор он использовал перчатки и кольца, чтобы замаскировать их.

Лили-Роуз Депп и Карл Лагерфельд

Веер

Точно так же как солнце совсем не требовалось Лагерфельду, чтобы надеть темные очки, так и наличие веера совсем не зависело от погодных условий и сезона.

Катрин Денев и Карл Лагерфельд

Линда Евангелиста и Карл Лагерфельд

Карл Лагерфельд и Клаудия Шиффер

Карл Лагерфельд с моделями Надей Ауэрман, Клаудией Шиффер и Кристи Тарлингтон

С начала своей карьеры и вплоть до последних лет Лагерфельд часто появлялся на публике, будь то показ или светская вечеринка, с раскладным веером. За годы модельер собрал весьма внушительную коллекцию.

Черный галстук

Формат «без галстуков» явно не нашел бы одобрения у Лагерфельда, ведь это был один из его излюбленных аксессуаров. Предпочтение модельер отдавал широкому галстуку или шелковой ленте, которую завязывал бантом. Если в наряде присутствовал и жилет, то галстук носился навыпуск — фирменная деталь должна была быть у всех на виду. Иногда, впрочем, Лагерфельд вносил разнообразие, выбирая белый или даже цветной галстук.

Булавка для галстука

Аксессуар к аксессуару? Легко! Лагерфельд ценил украшения — массивная бижутерия была неотъемлемой частью его коллекций Chanel в 1990-х. Для себя модельер выбирал более классический аксессуар — булавку для галстука, но и тут старался сделать так, чтобы украшение притягивало взгляды.

Серебряные украшения

Лагерфельд предпочитал серебряные украшения, часто выбирая длинные многослойные серебряные цепочки и кольца, которые носил на каждом пальце.

Источник

modakrasota.site

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector