• 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера

Виола Смит (урождённая Шмитц; родилась 29 ноября 1912 года) — американская барабанщица, наиболее известная своей работой в оркестрах, свинговых группах и популярной музыке с 1920-х по 1975 год. Она была одной из первых профессиональных барабанщиц. 

Ранняя жизнь

Шмитц выросла на горе Голгофа, штат Висконсин, в семье семи сестер и двух братьев. Все сначала учились игре на фортепиано, но только девочки должны были играть в женском оркестре, задуманном их отцом. Ее родители управляли концертным залом на горе Голгофа.

Карьера

В 1920-е и 1930-е годы Смит играла в Семейном оркестре сестер Шмитц (позже — «Оркестр сестер Смит»), который ее отец основал в Висконсине. Ирен (Шмитц) Аблер играла на тромбоне, Эрма Шмитц на вибрафоне, Эдвина Шмитц на трубе, Виола Шмитц на барабанах, Лила Шмитц на саксофоне, Милдред (Шмитц) Барташ на бас-скрипке, Лоретта (Шмитц) Лоер на фортепиано и Салли (Шмитц) Элленбэк на бас-саксофоне. Они совершили поездку по водевилям и кинотеатрам Radio-Keith-Orpheum (RKO) по выходным и на летних каникулах, в то время как некоторые сестры еще учились в школе. По словам ее племянника, Денниса Барташа, игра со своими сестрами на радио-шоу Major Bowes Amateur Hour в 1930-х годах было для нее большим прорывом. В 1938 году Виола и Милдред основали Coquettes, женский оркестр, до 1942 года. Милдред Барташ играла на кларнете и саксофоне. 

В 1942 году Смит написала для журнала Down Beat статью под названием «Дайте девушкам-музыкантам передышку!» в котором она утверждала, что женщины-музыканты могут играть так же хорошо, как и мужчины.

В 1942 году, после того, как Милдред вышла замуж, Смит переехала в Нью-Йорк. Позже она будет играть с симфоническим оркестром NBC. Ее фирменный стиль из 13 барабанов, в частности, двух 16-дюймовых томов на высоте плеч, никогда не копировался, однако Смит отметил, что Луи Беллсон использовал 2 бас-барабана после встречи и наблюдения за Смитом с том-томами. За это время Смит записал музыку к фильмам «Когда Джонни идет маршем домой» и «Приходите, друзья» в качестве члена Национальный симфонический оркестр, и даже выступал с Эллой Фицджеральд и Чиком Уэббом. Она получила известность как «женщина- Джин Крупа» и «самая быстрая барабанщица». Смит выступала на инаугурации президента Гарри Трумэна в 1949 году. Она работала в оркестре «Час очарования» до 1954 года.

После распада Hour of Charm она возглавила собственную группу Viola and her Seventeen Drums. С 1966 по 1970 год она играла с Kit Kat Band, который был частью оригинальной бродвейской постановки Cabaret 1960-х годов. Журнал Allegro, том 113, номер 10, от 10 ноября 2013 года, представил Смита в статье «Столетие свинга: никогда не теряйте ритм!».

В ноябре 2019 года, когда ей исполнилось 107 лет, стало известно, что она время от времени все еще играет на ударных с группами в Коста-Меса, Калифорния, как одна из старейших ныне живущих мейнстрим-музыкантов.

Источник poznanie-mira.ru

от DenisKrut

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector