Среди множества строительных компаний, предлагающих свои услуги, потребителю предстоит выбрать ту единственную, которая будет в силах осуществить самые простые или самые вычурные идеи. Выбор – процесс многоступенчатый. Он начинается с осознания своих требований к будущему строению. Далее следуют поиск и анализ информации о бригадах и группах строителей, успевших занять свое место на рынке. На последнем этапе выбора заказчик звонит в офис той компании, которая, судя по имеющимся данным, имеет больше плюсов в графе «За», чем «Против».

Позвонили и сделали заказ – значит поверили. Потребители не так наивны, как кажется. Хоть в большинстве своем они не являются профессионалами в строительном деле (иначе выполняли бы ремонтные и отделочные работы самостоятельно), но могут продемонстрировать нужный уровень требовательности и контроля. Представителям строительной бригады не стоит опасаться дотошности и бесконечных вопросов со стороны заказчика. Так он пытается прояснить для себя ситуацию, прежде чем впустить незнакомцев в квартиру или на территорию участка, где планируется дачное строительство.

Чем определяется доверие заказчика? Во-первых, он видит готовность строителей внимательно изучить проект, внести коррективы, реализовать замыслы будущих жильцов дома (или квартиры после ремонта). Во-вторых, бригада, не вызывающая сомнений в добросовестности и качестве своего труда, не станет навязывать заказчику сове видение проекта. В каждом строителе должен жить художник, который новый проект воспримет не как тягостное задание, а как вызов его способностям и образному мышлению. В-третьих, изначально возникшее доверие может угаснуть либо укрепиться уже в процессе работы команды строителей. Заказчику никто не может помешать контролировать воплощение его идей, тем более за его же деньги.

Доверие приводит к повторным заказам, разрастанию клиентской базы, уплотнению структуры положительного имиджа поставщика профессиональных услуг. Оно является своеобразным пропуском в когорту именитых компаний, конкурентным преимуществом, стимулом к совершенствованию методов проведения работ и освоению новых технологических ходов. Если потребитель поверил рекламе и набрал номер, значит, в его сознании уже существует фундамент для формирования доверия. Бригаде остается лишь «подтвердить мандат».

Качество работ не может быть «одноразовой акцией». Однажды проявив внимание к клиенту и сделав все по высшему разряду, нужно продолжать трудиться в том же духе независимо от объемов работ и цены заказанных потребителем материалов. Полная отдача, качество, преданность делу и настойчивые попытки «прочитать мысли» клиентов – вот формула доверительных отношений заказчиков и исполнителей в мире строительства, ремонта и дизайна.

На сайте sro-mas.ru можно вступить в СРО МАК Ассоциации саморегулируемая организация международный альянс строителей.

от DenisKrut

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector