• 1 Ранние годы
  • 2 Freelance и Some Bizzare Records
  • 3 Отключить записи
  • 4 Коммерческий успех
  • 5 С 2000 по 2005 год
  • 6 С 2006 по 2013
  • 7 Студии
  • 8 Стиль производства
  • 9 Псевдоним

Марк Эллис (родился 16 августа 1960 г.), известный под своим профессиональным псевдонимом Флуд, является британским продюсером звукозаписи в стиле пост-панк и альтернативный рок, а также звукорежиссером. В список работ Флода входят проекты с New Order, U2, Nine Inch Nails, Marc and the Mambas, Depeche Mode, Gary Numan, Ministry, The Charlatans , Thirty Seconds to Mars, Erasure, Nick Cave and the Bad Seeds, PJ Харви, Foals, a-ha, Orbital, Sigur Rós, The Smashing Pumpkins, The Killers, White Lies, Pop Will Eat Itself, Warpaint и EOB. Его совместное производство включало проекты с Брайаном Ино, Даниэлем Лануа, Стивом Лиллиуайтом и давним соавтором Аланом Молдером, с которым он стал соучредителем студийного комплекса Assault & Battery. В 2006 году его работа с U2 привела к тому, что он получил премию Грэмми за лучший альбом года за фильм «Как разобрать атомную бомбу».

Его не следует путать с Марком Эллисом, басистом британской группы возрождения моды The Lambrettas конца 1970-х — начала 1980-х годов.

Ранние годы

Марк Эллис родился в Лондоне, Англия. В детстве Эллис посещал гимназию Святого Олава в Орпингтоне, Англия. Свою музыкальную карьеру начал как вокалист группы Seven Hertz. В то же время он начал свою профессиональную студийную карьеру в качестве бегуна в Morgan Studios в Лондоне, где он также работал оператором ленты в 1984 году у Рика Уэйкмана. Эллис также был бегуном в Battery Studios в Лондоне и проходил обучение в Marcus Studios и Trident Studios.

Freelance и Some Bizzare Records

Флуд перешел на должность инженера-хаус-инженера, прежде чем стать фрилансером в 1981 году, в том же году он работал ассистентом звукорежиссера над дебютным альбомом New Order Movement. В следующем году он спроектировал дебютный альбом Ministry под названием With Sympathy. Затем он стал сотрудничать с лейблом Stevo Some Bizzare Records, что привело к работе с Cabaret Voltaire, Psychic TV и сайд-проектом Марка Алмонда, Marc and the Mambas, среди других.

Отключить записи

После работы с Some Bizzare Records, Флуд начал работать с Mute Records в качестве одного из их предпочитаемых продюсеров, объявив свой первый продюсерский проект с Ником Кейвом и Bad Seeds на From Her to Eternity (1983–1984) и последующим альбомом, Первенец мертв (1984). Он работал в Mute в качестве продюсера, сопродюсера или инженера с каждым из основных участников лейбла, включая Depeche Mode, Винса Кларка и Erasure, чей дебютный альбом Wonderland (1986) и его продолжение The Circus (1987) он спроектировал.

Коммерческий успех

Первый коммерческий прорыв Флода произошел в 1987 году, когда он спроектировал «Дерево Джошуа» для U2 вместе с продюсерами Брайаном Ино и Дэниелом Лануа. Вскоре после этого он был сопродюсером Nine Inch Nails на дебют Pretty Hate Machine, вместе с Джоном Фрайер, Adrian Sherwood, и Кит ЛеБланк. Он также работал с Depeche Mode над их альбомом 1990 года Violator. В 1991 году он снова вернулся к работе с U2 над Achtung Baby вместе с Брайаном Ино, Дэниел Лануа и Стив Лиллиуайт. В следующем году он вернулся к работе с Depeche Mode, чтобы записать альбом Песни Веры и Преданности и сопродюсером три дорожки Nine Inch Nails ‘ Брокен EP.

В 1993 году Флуд перешел от разработки альбомов U2 к их продюсированию, разделив обязанности с Брайаном Ино и The Edge на Zooropa. В 1994 году он снова работал с Nine Inch Nails, на этот раз над The Downward Spiral. В 1995 году Флад был сопродюсером альбома Smashing Pumpkins «Mellon Collie and the Infinite Sadness» с давним соавтором Алана Молдера и альбома PJ Harvey To Bring You My Love. Вскоре после этого он ассистировал продюсеру Нелли Хупер в фильме Sneaker Pimps «Becoming X». Он также сотрудничал с Дэйвом Бесселом, Гэри Стаутом и Эдом Буллером для создания Node, аналоговый синтезаторный проект, в рамках которого был выпущен единственный альбом Node.

В 1996 году Flood снова объединился с U2, чтобы продюсировать Pop, выпущенный в следующем году. В следующем году он помогал Билли Корган и Брэд Вуд на The Smashing Pumpkins «1998 альбом ы Adore и сопродюсером PJ Harvey альбома» s Is This Desire?

С 2000 по 2005 год

В 2000 году он совместно с Корганом продюсировал «Машину» / «Машины Бога» по пьесе «Smashing Pumpkins». Он также сопродюсером Erasure Loveboat с Винсом Кларком и Энди Беллом из Erasure. В следующем году Наводнение снова работал с Depeche Mode, ремиксы одной версии «FreeLove», а в 2002 году он создал Richard Warren «s Echoboy альбом жираф. Он также был сопродюсером «Я в небо» режиссера JJ72.

В 2003 году Флуд переработал Cars для альбома Гэри Нумана Hybrid. В следующем году он продюсировал дебютный альбом The Duke Spirit Cuts Across The Land из Лондона. В том же году он стал со-продюсером фильма U2 «Как разобрать атомную бомбу». В 2004 году он продюсировал альбом Soulwax Any Minute Now, а в середине 2005 года микшировал восьмой альбом a-ha, Analogue, и продюсировал дебютный альбом Yourcodenameis: Milo Ignoto. Позже в том же году Flood также микшировал альбом Meds группы Placebo.

С 2006 по 2013

Наводнение сопродюсер киллеры альбом «Город Сэма в 2006 году с коллегами английского продюсера / инженером Аланом Moulder. Позже в том же году он сделал ремикс на дебютный сингл Dark Room Notes, Love Like Nicotine. В начале 2007 года он был сопродюсером альбома PJ Harvey White Chalk с Джоном Пэришем и PJ ​​Harvey. Он также сопродюсер пару песен на Goldfrapp альбом Седьмого Tree, который был выпущен в феврале 2008 г. В конце 2007 / начале 2008 года он выпустил Sigur Rós MEÐ SUÐ Í EYRUM VIÐ SPILUM ENDALAUST в Исландии.

Флуд и Пол Хартнолл из Orbital были сопродюсерами альбома 2008 года The Music, Strength in Numbers. Он продюсировал альбом 2009 года The Hours, See the Light. Он снова присоединился к Стиву Лиллиуайту в 2008 году для работы с «Тридцать секунд до Марса» над «Это война». А потом работал с редакторами над фильмами «В этом свете» и «Сегодня вечером». Он также снова сотрудничал с Nitzer Ebb, чтобы закончить их первый новый альбом за более чем десятилетие, Industrial Complex. В 2010 году он произвел Belong по мукам, чтобы быть Чистым сердцем и «Пусть Англия встряхнется» П. Дж. Харви.

В 2013 году Flood снова работал с Depeche Mode, отвечая за процесс сведения их альбома «Delta Machine «, продюсером которого выступил Бен Хиллиер .

Студии

В Килберне у Флуда была студия под названием The Bedroom. Позже он открыл студийный комплекс Assault & Battery вместе с давним партнером по записи Аланом Молдером. В 2008 году Miloco Studios открыла Assault & Battery 2, студию трекинга и микширования в Willesden Green. Летом 2009 года Assault & Battery 1 перешла к Miloco, и Flood и Moulder продолжают работать со студиями.

Стиль производства

Билли Корган, который работал с Флудом над тремя альбомами, сказал: «Флуд невероятен. Флуд — потрясающий продюсер. Флуд очень мастерски владеет звуком, но в чем он действительно сияет, так это в том, что он человек с отличной идеей. он говорит вам: «О, поместите этот припев сюда». Это больше похоже на то, что он может увидеть атмосферу песни, которую вы не обязательно видите, и он действительно будет сражаться с нами — не отрицательно, просто он действительно вроде бы подтолкнуть нас, чтобы мы сказали, что здесь есть другая атмосфера, к которой вы можете добраться».

Псевдоним

По словам продюсера Марка Фригарда, псевдоним Эллиса, «Флуд», был дан ему продюсером Крисом Цангаридесом в первые дни Эллиса в Morgan Studios и во время записи The Cure. Будучи молодым бегуном в студии, Эллис отвечал на многочисленные просьбы артистов и персонала по поводу бутербродов с чаем и беконом. Эллис не отставал от многочисленных запросов на чай, в то время как другой бегун оставался в основном недоступным, в результате чего Цангаридес прозвал их «Потоп» и «Засуха» соответственно. 

Источник poznanie-mira.ru

от DenisKrut

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector