• 1 Кино карьера
  • 2 В дальнейшей жизни
  • 3 Дань

Братья Ритц были американским комедийным трио, которое активно выступало на сцене, в ночных клубах и в фильмах с 1925 до конца 1960-х годов.

Хотя было четыре брата, сыновья еврейского австрийского происхождения Макса Иоахима и его жена Полина, только трое из них выступали вместе. Была также сестра, Гертруда. Четвертый брат, Джордж, действовал как их менеджер. Исполнители были:

  1. Аль Ритц (27 августа 1901 г. — 22 декабря 1965 г.).
  2. Джимми Ритц (4 октября 1904 г. — 17 ноября 1985 г.).
  3. Гарри Ритц (22 мая 1907 — 29 марта 1986).

Все три брата родились в Ньюарке, штат Нью-Джерси. Фамилия была Иоахим, но старший брат Ал, танцор водевиля, принял новое профессиональное имя после того, как увидел имя «Ритц». Джимми и Гарри последовали его примеру, когда братья сформировали команду. Ритцы подчеркивали точность танца в своих действиях и добавляли комедийный материал по мере их продвижения. К началу 1930-х годов они были хедлайнерами.

Кино карьера

Братья Ритц были наняты для короткометражного фильма, снятого в Нью-Йорке, Hotel Anchovy (1934), созданного компанией Educational Pictures. Этого достаточно, чтобы дистрибьютор фильма «Двадцатый век-Фокс» подписал «Ритц» как специальный акт для полнометражных мюзиклов. В этот период они появились «На Авеню», мюзикле Irving Berlin 1937 года. В том же году Фокс дал «Братьям Ритц» свой собственный сериал, начиная с «Жизнь начинается в колледже» .

У братьев было много последователей, и некоторые фанаты сравнивали их с братьями Марксами, но Ритцы не играли контрастных персонажей, как Маркс. Неистовые Ритцы часто вели себя одинаково, и зрителям было труднее отличить их друг от друга. Главарь всегда был с капризным, болтливым Гарри, а Джимми и Ал с энтузиазмом следовали его примеру. Они часто врывались в песни и танцы во время своих художественных комедий и часто подражали знаменитостям (среди них Тед Льюис, Питер Лорре, Тони Мартин, даже Алиса Фэй и Кэтрин Хепберн).

Их талант был также отмечен Сэмюэлем Голдвином, который позаимствовал их у Фокса для своего варьете Technicolor, The Goldwyn Follies, где они появились вместе с другими хедлайерами дня, включая Эдгара Бергена и Чарли Маккарти. Возможно, их самым успешным фильмом в этот период была музыкально-комедийная версия Фокса «Три мушкетера» Фокса 1939 года с участием Дона Амеча. Позже, в 1939 году, Ритц устроили широко разрекламированную забастовку (жалуясь на низкое качество их последнего сценария «Горилла»). 

Братья Ритц также были изображены карикатурно, наряду с несколькими другими тогдашними популярными голливудскими знаменитостями, в короткометражке Дональда Дака «Автограф-хаунд» 1939 года.

В дальнейшей жизни

Братья Ритц продолжали появляться на сцене и в ночных клубах, а также появлялись в качестве приглашенных на телевизионном телевидении в 1950-х годах. Вскоре они стали главной достопримечательностью Лас-Вегаса. В 1958 году Гарри принял участие в скетче-комедии LP «Веселый в Голливуде».

Ритцы появлялись в отеле New Orleans Roosevelt в декабре 1965 года, когда Ал умер от внезапного сердечного приступа. Гарри и Джимми были опустошены, так как трио всегда было очень близко. Два оставшихся в живых брата продолжили действие и появились вместе в нескольких фильмах. Последние появления братьев Ритц в команде (за исключением Ала) были в фильмах середины 1970-х годов «Пылающие стюардессы» и « Вон Тон Тон», «Собака, спасшая Голливуд», пародия на старые фильмы «Рин Тин Тин» и «Лэсси».

Последние месяцы Гарри страдал от болезни Альцгеймера, Джимми Ритц умер в 1985 году незадолго до Гарри, но здоровье Гарри было настолько хрупким, что ему никогда не сообщали о смерти его брата. Гарри умер пять месяцев спустя.

Братья были погребены на Голливудском кладбище, которое теперь называется Голливудским вечным кладбищем в Голливуде, штат Калифорния. Они погребены рядом друг с другом в зале мавзолея Давида.

Дань

Влияние братьев Ритц было более значительным, чем их карьера в кино, отчасти из-за их долгой карьеры артистов ночного клуба. Они оказали влияние на актеров, включая Дэнни Кея, Джерри Льюиса и Сид Цезаря. 

В статье Esquire 1976 года Гарри Стейн утверждает, что многие ведущие комедианты были под влиянием и даже заимствованы у Гарри Ритца. В интервью журналу Playboy Джордж Карлин сказал, что Гарри Ритц «изобрел ходы для целого поколения» комиков.

Они получили звезду на Аллее славы в Голливуде в 1987 году, в ответ на кампанию под руководством комиков Яна Мюррея, Ред Баттонс, Милтона Берла и Филлис Диллер. В 1996 году им была посвящена Золотая пальмовая звезда на Палм-Спрингс, Калифорния, Аллея звезд.

Источник poznanie-mira.ru

от DenisKrut

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector